3 способа привлечь клиентов с помощью уловки Галилея

Ликвидация юридического лица – сложная процедура? Для нас это рутина! Воспользуйтесь помощью наших специалистов в Санкт-Петербурге и будьте уверены в результате:



История Галилея, осужденного за научные взгляды, породила психологический феномен. Термин «уловка Галилея» описывает, как общественное мнение влияет на нашу оценку идей. В маркетинге этот феномен помогает создать уникальный образ бренда.

3 способа привлечь клиентов с помощью уловки Галилея https://rb.ru/story/galileo-gambit/

  1. Истории

Автор: Дарья Сидорова https://rb.ru/author/sidorova/ Подписаться на RB.RU в Telegram

Галилей — ученый, которого осудили за поддержку теории о том, что Земля не является центром Вселенной. Он находился под домашним арестом до конца жизни, хотя в итоге оказался прав.

Конечно, Галилей был единственным в своем роде, и у не всех идей есть прочная основа. Но многие вдохновились этой историей и сравнивали себя с Галилеем, если над ними смеялись за их убеждения. Так возникла уловка Галилея.

В психологии это относится к распространенному заблуждению, когда люди становятся менее уверенными в правильности или неправильности определенных теорий.

Рассмотрим три способа этично использовать уловку Галилея в маркетинге. Это позволит преподнести бренд как инновационный и привлечь клиентов.

Покажите, что используете нестандартный подход

Как и Галилею, вам иногда нужно «думать иначе». В 1997 году Apple запустила кампанию с таким слоганом, прославляя дух инноваций, креативности и нонконформизма. Бренд сравнил себя с некоторыми из самых влиятельных деятелей в истории, которые «думали иначе».

Фото в тексте: Psychology of Marketing

Покажите, что ваш продукт или услуга использует нестандартный подход. Пример: «другие делают это так, а мы делаем иначе — и лучше».

Закрытие ИП – это не приговор! Доверьте процесс профессиональным юристам в Санкт-Петербурге, и получите результат без лишних проблем:



Расскажите, как добились успеха вопреки всему

Некоторые из лучших историй успеха начинаются со слов о том, что «все смеялись над этой идеей». Наука предполагает, что история аутсайдера побуждает людей сопереживать главному герою.

  Депутаты предложили вернуть НДФЛ, удержанный с компенсаций обманутым дольщикам

Читайте по теме:

Почему перемены иногда вредят бренду

Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: бизнес и маркетинг

Например, Gymshark не только построил успешный бизнес, но и рассказал историю о «19-летнем парне, который выступил против Nike и победил». Бренд привлекает как самой историей, так и качественной спортивной одеждой, которую он продает.

Не все прошли путь аутсайдера, как Gymshark. Тем не менее достаточно просто показать, что вы преодолели трудности вопреки всему — это тоже мотивирует клиентов.

«Переверните» уловку Галилея

Иногда люди пытаются принизить бренд, выдвигая возмутительные утверждения и ожидания. Возьмите за основу эти жалобы, особенно если не можете их исправить, и дополните их честностью и юмором. Так поступил Volkswagen.

Надпись гласит: «Они сказали, что это невозможно. Так и есть». Фото в тексте: Psychology of Marketing

Конечно, этот автомобиль, как и любой другой, не подходит баскетболисту Уилту Чемберлену, чей рост равен 2,16 м. В то же время реклама вызывает смех и положительные эмоции.

Как сказал бы комик Боб Монкхаус: «Они смеялись надо мной, когда я хотел стать комиком. Теперь они не смеются!»

Источник.

Фото на обложке: Karl Allen Lugmayer / Shutterstock

Закрытие ИП в Санкт-Петербурге — это процесс официального прекращения деятельности индивидуального предпринимателя (ИП), который также требует соблюдения определенных правовых норм и процедур. Закрытие ИП может быть связано с различными причинами, такими как окончание предпринимательской деятельности, смена формата бизнеса или другие личные обстоятельства.

Зачем нужно закрытие ИП?

  • Избежание штрафов и проблем: Официальное закрытие помогает избежать возможных штрафов и проблем с налоговыми органами в будущем.
  • Юридическая чистота: Закрытие ИП в соответствии с законом позволяет сохранить репутацию предпринимателя.
  • Закрытие финансовых обязательств: Прекращение деятельности помогает урегулировать все финансовые обязательства перед государственными органами.
  Раздел 2 ЕФС-1 за I квартал 2024 г.: форма, срок, порядок и примеры заполнения

Добавить комментарий

Вернуться наверх