Госдума намерена запретить размещать наименования компаний под дорожными знаками

Ликвидация юридического лица – сложная процедура? Для нас это рутина! Воспользуйтесь помощью наших специалистов в Санкт-Петербурге и будьте уверены в результате:



Депутаты подготовили и внесли в Госдуму поправки в пункт 3 статьи 19 закона о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ), которые ужесточают ограничения на размещение информации на дорожных знаках.

Напомним, в настоящее время данной нормой установлено, что распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Депутаты, подготовившие поправки, пояснили, что ГОСТ Р 52289-2019 допускает размещение под информационными знаками дорожного движения, предусмотренными Правилами дорожного движения (ПДД), информацию, не являющуюся рекламой, об объектах притяжения участников движения – служебное слово, название, направление движения, расстояние до объекта, пиктограмма или символ.

Закрытие ИП – это не приговор! Доверьте процесс профессиональным юристам в Санкт-Петербурге, и получите результат без лишних проблем:



Однако на практике сложилась ситуация, связанная со злоупотреблением правом со стороны хозяйствующих субъектов по размещению рекламы при использовании, так называемых, «желтых информационных знаков». В частности, в информации зачастую используются: наименование товара и средств его индивидуализации (в том числе товарный знак, логотип), наименование юрлица, ИП, средств индивидуализации юридического лица, включая: названия принадлежащих им торговых предприятий.

«Соответствующая реклама создает как помехи участникам дорожного движения, риски дорожно-транспортного происшествия и, как следствие, нанесение вреда имуществу и здоровью граждан, так и акт недобросовестной конкуренции при распространении рекламы», – посетовали парламентарии.

В связи с этим законопроект № 686453-8 предлагает установить, что распространение рекламы на знаке дорожного движения, в том числе на информационном знаке, знаке индивидуального проектирования с информацией об объектах притяжения, знаке информирования об объектах притяжения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается, в том числе в виде:

  • наименования товара, средства его индивидуализации;
  • наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя, средства индивидуализации таких лиц, контактной информации о таких лицах;
  • сведений о результатах интеллектуальной деятельности;
  • названия мероприятия (в том числе спортивного соревнования, концерта, конкурса, фестиваля, основанных на риске игр, пари), его описания.
  Вебинар «Основные изменения в учете НМА с 2024 г.»: нужна ли регистрация программы

Если бухгалтерия – то в 1С, если бухгалтерские новости – то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне – то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Nick N A / Shutterstock / Fotodom.

Закрытие ИП в Санкт-Петербурге — это процесс официального прекращения деятельности индивидуального предпринимателя (ИП), который также требует соблюдения определенных правовых норм и процедур. Закрытие ИП может быть связано с различными причинами, такими как окончание предпринимательской деятельности, смена формата бизнеса или другие личные обстоятельства.

Зачем нужно закрытие ИП?

  • Избежание штрафов и проблем: Официальное закрытие помогает избежать возможных штрафов и проблем с налоговыми органами в будущем.
  • Юридическая чистота: Закрытие ИП в соответствии с законом позволяет сохранить репутацию предпринимателя.
  • Закрытие финансовых обязательств: Прекращение деятельности помогает урегулировать все финансовые обязательства перед государственными органами.

Добавить комментарий

Вернуться наверх